Жизнь – игра, смена масок и ролей

Жизнь – игра, смена масок и ролей

Если представить жизнь как компьютерную игру, то она бы начиналась в огромном замке с бесконечными лестницами и переходами, как в школе чародейства и волшебства Хогвартсе. Если бы у каждого человека было в запасе несколько жизней, то можно было бы найти способ проходить все уровни, получая максимальные бонусы и дополнительные жизни, найти идеальный вариант успешного прохождения игры. К сожалению, попытка только одна, поэтому представляем «подсказки», как с наивысшими результатами пройти каждый уровень сложности и получить призовую игру.

Правила игры под названием жизнь

Естественно, что основные правила игры изложены в общественных законах и духовных заповедях. А вот о времени нахождения в игре информации мало, только известно, что на прохождение каждого уровня дается четырнадцать лет и на каждом новом витке жизни оно течет гораздо быстрее. Шансы, которые подкидывает жизнь, очень похожи на двери, которые открываются и закрываются в зависимости от предпринятых ранее шагов.

1-13     Первый уровень: УЧЕНИК

Начало игры проходит в так называемой детской, в которой одновременно оказывается достаточно много игроков – сверстников. От них и старших можно узнать о загадках и тайнах замка, интересных занятиях и бонусах. Узнать о том, что необходимо преодолеть и чему научиться, чтобы зайти как можно дальше. Чем больше интерес к различным возможностям игры, чем больше помечено галочкой, понравившихся нам сторон и возможностей игры, тем больше возможностей откроется в дальнейшем.
Пройти путь Ученика – научиться учиться у взрослых.

14-27   Второй уровень:  ВОИН

По истечении времени, не зависимо хочется или нет, приходится уходить из детской, чтобы начать готовиться к великому походу. Те, кто верен себе уже знают, кем они станут, куда пойдут и какие специальности и возможности начнут завоевывать. Остальные готовятся к путешествиям, которые уже совершили их родители, выбирают те же направления деятельности. Некоторые люди, так и не успев в детской найти интересное для себя, решают идти со своими друзьями, «за компанию».

А между тем наступает время активных действий. В течение ограниченного периода времени нужно быстро пройти по замку, посетить как можно больше ближайших залов, чтобы самому определиться в каком направлении предстоит играть на следующих уровнях. Потому что только в это время все «двери» - шансы, которые были помечены на уровне Ученика как «интересные» появляются, откуда ни возьмись и открываются сами, стоит только о них подумать. Стать Воином и пройти его путем это значит найти и завоевать свое место в этом мире.

28-41   Третий уровень: ХОЗЯИН

Новый уровень начнется ровно в двадцать восемь лет, независимо удалось ли завоевать свое место в мире или нет. В это время необходимо определиться с направлением движения и начинать профессионально собирать бонусы, уходить все глубже и глубже, исследовать  выбранное крыло замка. Для того чтобы стать Хозяином нужно научиться повышать свой профессиональный уровень, совершенствовать свои способности. В это время новые двери появляются редко, остаются только те, за которые удалось заглянуть и поинтересоваться что там, в предыдущем возрасте. А для того, чтобы их открыть приходится попотеть. Путь Хозяина заключается в поиске смысла и цели своей жизни, собственного предназначения.

42-54   Четвертый уровень: МАСТЕР

Возраст Мастера проходят все, а вот играют на этом уровне немногие, кто полностью прошел предыдущие уровни и получил заслуженные бонусы. С сорока двух лет время  прибавляет скорости и до пятидесяти шести нужно себе и другим людям доказать, что умеешь виртуозно играть на любом уровне сложности. Эта игра про получение собственного статуса и создания собственного социума. Для этих целей нужно научиться совершенствовать свои способности в коммуникациях. Получать бонусы и открывать возможности за счет общения с другими людьми.
Путь Мастера заключается в поиске собственного, индивидуального счастья в жизни.

55-69   Пятый уровень: МУДРЕЦ

В пятьдесят шесть наступит период, когда придется не только наблюдать за своей территорией, но и возвращаться в детскую, чтобы помочь своим потомкам заинтересоваться этим прекрасным замком, помочь им наметить большое количество интересных и прекрасных игр. Путь Мудреца – поиск гармонии, взаимного роста и сотрудничества

70-140   Призовая игра

Если игра удалась, пройдены все роли, удалось испытать и пройти все пути, то личность человека изменяется и можно получить призовую игру, второе дыхание жизни. После семидесяти можно проходить игру в качестве умудренного опытом человека, наставляя, может быть даже не одного, а нескольких потомков, заботясь об обществе в целом. В этом периоде жизни целью человека становится независимость, свобода, достоинство и интеграция этих качеств людей в глобальную систему. Если человек прошел все уровни к этому времени, то начинается второе прохождение всех уровней, но уже в новом качестве.

70 - 83      Умудренный Ученик

84 - 97      Умудренный Воин

98 - 111    Умудренный Хозяин

112 - 125  Умудренный Мастер

126 - 139  ГУРУ

Многие люди останавливаются на каком-то одном уровне игры и не знают, или не хотят знать, куда двигаться дальше. Вся их жизнь может заключаться в решении только одной жизненной задачи. Как же объяснить, что жизнь может быть прекрасна, многообразна, удивительна, если рискнуть, пойти дальше, упереться и толкнуть двери в иной мир, на другой уровень, если осмелиться использовать свой шанс!

Знаете ли вы людей, с успехом проходящих эти этапы? Что общего в их жизни с описанными уровнями?




Комментариев еще нет.

Оставить комментарий